Современное европейское искусство. VerbArt Новости

23 ноября 2024

Галерея Эмманэлы Камполи

Летиция Бадо-Османн (Париж, 1980) живёт и работает в Париже, Франция, и в Лондоне, Великобритания. Она представляет свои работы в галереях «Аллен» (Париж) и «Эмануэла Камполи» (Париж и Милан) и регулярно сотрудничает с Эллен де Брюйн (Амстердам).

Бенни Босетто (Мерате, 1987) — итальянская художница из Милана. Она окончила Академию изящных искусств Брера в Милане и училась в Институте Сандберга в Амстердаме.

Кэтрин Брэдфорд (Хьюстон, 1942) — художница из Нью-Йорка.
Брэдфорд считается одним из важнейших представителей современной американской живописи, совершившим прорыв благодаря своему уникальному подходу в США. Изначально работая в абстрактной манере, она постепенно перешла к фигуративной живописи: от супергероев к пловцам и более крупным, чем в жизни, телам, состоящим из цветовых полей. Брэдфорд интересуется сообществами и их взаимодействием, не забывая при этом об индивидуальном и личном.

Сара Чарльзуорт родилась в 1947 году в Нью-Джерси и скончалась в 2013 году в Фолс-Виллидж в Коннектикуте. Она наиболее известна как признанная фигура «Поколения картин», а также как выдающийся фотограф-концептуалист 1970-х и 1980-х годов.
В своём влиятельном творчестве Чарльзуорт разрушает условности фотографии и утверждает центральное место этого вида искусства в нашем восприятии мира. Чарльзуорт создаёт нестабильные миры, изолируя объекты на монохромном фоне, чтобы раскрыть искусственную природу визуальной культуры и поставить под сомнение системы распространения изображений. В 1969 году она окончила Барнард-колледж в Нью-Йорке. На протяжении многих лет она преподавала фотографию в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, а также в Школе дизайна Род-Айленда и Принстонском университете.

Лиз Дешенс (Бостон, 1966) живёт и работает в Нью-Йорке.
 

С начала 1990-х годов Лиз Дешенес создала ряд работ, которые освобождают фотографию от её традиционного определения как документа и исследуют материальную составляющую этого вида искусства и его процессы. Используя самые элементарные аспекты этого вида искусства, а именно бумагу, свет и химические вещества, Дешенес создаёт меняющиеся поверхности, которые функционируют как скульптурные или архитектурные объекты, а не как фотографические. Тщательно продуманные инсталляции художницы исследуют разрозненные истории создания изображений, абстракции и выставочного дела, разрушая привычные роли зрителя и произведения искусства.

Хайке-Карин Фёль живёт и работает в Берлине.

Художник является профессором современного искусства, графики и критической цифровизации в Берлинском университете искусств (Universität der Künste Berlin, UdK).

В своих работах Хайке-Карин Фёль исследует материальность и статус живописи, графики и письма в культуре, в которой всё больше доминируют цифровые изображения. Цитация уже существующих отсылок и использование неизобразительных техник, таких как коллаж и письмо, являются частью её работ. Фёль ставит под сомнение авторитет живописи, исторически связанной с большим форматом и мужским началом, уделяя особое внимание тому, что в искусстве считается второстепенным. Её работы стирают границы между живописью и литературой, материальным и цифровым.

Анна Франческини (Павия, Италия, 1979) исследует объекты, артефакты, товары и способы их демонстрации, чтобы переосмыслить их роль и конфигурацию в горизонте эстетики капитала. В основе её исследования реальности лежит кино с его составляющими: движением, светом, кадрированием и монтажом. Кинетические скульптуры, перформансы, холостяцкие машины и фотокопии для художницы — это кино, созданное другими средствами. В своих нынешних работах Франческини стремится расширить концепцию анимации в скульптурном контексте. Изменяя условия дискуссии о «кино как машине», художница стремится переориентировать взгляд на гипотезу о «машине как кино». Создавая скульптурные движущиеся изображения, она превращает товары в квазиживые существа и изготавливает аппараты, субъективность которых подчёркивается в мизансцене.
Её фильмы без плёнки, созданные с помощью машин и инструментов, отражают современность как панораму впечатляющих объектов: в условиях позднего капитализма моторизованные аварии и оживлённые побочные продукты промышленных процессов становятся зрелищем. Анна Франческини получила докторскую степень в области визуальных и медиаисследований и преподаёт в Университете IULM в Милане.

Скотт Лайалл (Торонто, Калифорния, 1964) живёт и работает в Торонто и Нью-Йорке.
Скотт Лайалл сочетает рисунок, живопись, скульптуру и найденные предметы в том, что он называет «сценографией без актёров» или «пластическими опорами для почти бесклиентного дизайна». Его работы посвящены вопросам, связанным со скульптурными инсталляциями, взаимосвязью между графическими процессами и наследием концептуализма в дизайне.

Валерио Николаи (Гориция, Италия, 1988) живёт и работает в Милане. Он учился в Академии изящных искусств в Венеции. В 2023 году Николаи получил премию Освальдо Личини, а в 2020–2021 годах — грант Фонда Поллока-Краснера. Валерио Николаи использует пространство живописи, чтобы противопоставить освящённые историей искусства сюжеты элементам прозы и повседневности. Традиционный натюрморт, служащий как для бесстрастного описания, так и для неоднозначной символики, превращается в современные обыденные предметы, изображения и банальные ситуации. Драма и юмор в итоге наполняют его вымышленные сцены, создавая напряжение между возвышенными художественными темами и реалистичным, абсурдным способом их воплощения.

Эйлин Куинлан (Бостон, Массачусетс, 1972) живет и работает в Нью-Йорке.
Она исследует материальные границы фотографического процесса, создавая абстрактные изображения, глубоко укоренившиеся в истории феминизма, а также механику презентации и потребления. Куинлан раскрывает сконструированную природу своего медиума, либо используя методы коммерческой фотографии, либо вручную изменяя поверхность негатива, заставляя руку художника появляться и отступать. Нематериальные эффекты наших экранных устройств и головокружительный поток изображений, которые они воспроизводят, постоянно обманывают наше осязание, оставляя нас в оцепенении, когда сама реальность становится фрагментарной.

Синция Руджери (Милан, Италия, 1942–2019) начала свой уникальный творческий путь в 1960 году, когда ей было всего 17 лет. В том же году в миланской галерее «Призма» прошла её первая выставка, сопровождавшаяся текстом Дино Буццати. В 1970-х годах Руджери была близка к радикальному дизайну в Милане и увлекалась преодолением границ между различными дисциплинами, такими как архитектура, искусство, мода и дизайн. Руджери сотрудничала со студией Alchimia, создавая единичные экземпляры и прототипы, а не серийные модели. Изделия Alchimia были изготовлены из легкодоступных материалов и ярких цветов, превращая повседневные предметы в уникальные, идиллические изделия. 

Ютта Кётер (род. в 1958 году в Кёльне) живёт и работает в Нью-Йорке и Берлине. С 1980-х годов Кётер использует апроприацию, чтобы вписать себя в эклектичную художественную генеалогию, которая отсылает к идиомам от французской живописи в стиле барокко до символизма, постимпрессионизма и сюрреализма. В своих картинах Кётер обращается к шаблонным жестам изнурённого и преимущественно мужского «я». Воспоминания, вызываемые такими патетическими формулами, усиливаются характерными для её работ мотивами: гирляндами, пунктирными контурами, кругами, сетчатыми зонами, яблоками и тростями. Эти визуальные лейтмотивы используются как риторические приёмы, иногда проходящие через всё тело.

Эми Силлман (род. в 1955 году) живёт и работает в Нью-Йорке. Эми Силлман — одна из самых ярких представительниц современной живописи. Она рисует и пишет красками, используя бесчисленное количество слоёв, ни один из которых зритель не видит в конечном варианте, но которые можно почувствовать по их активной поверхности. На протяжении последних трёх десятилетий она исследовала язык и практику живописи, переосмысливая её историю и расширяя её границы за счёт новых механических и цифровых процессов.

Товары к этой новости
Вернуться к новостям